В сентябре 2010 года на заводе в Калуге началась сборка кроссоверов-близнецов Mitsubishi Outlander, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. Представительство Peugeot организовало автопробег для российских журналистов, чтобы дать возможность познакомиться с автомобилем российской сборки.
Организовав пробег по маршруту Москва-Казань-Москва, Peugeot продолжила добрую традицию: показывать автомобили не в салонах или на полигонах со специально подготовленными трассами, а в реальных условиях эксплуатации, на настоящих российских дорогах, тем более именно кроссоверы можно назвать идеальными автомобилями для путешествий. Забегая вперед, скажу, Peugeot 4007 полностью подтвердил это правило.
Если смотреть спереди, Peugeot 4007 ничем не напоминает своего японского донора. Львиная пасть решетки радиатора с вертикальными хромированными полосками, вытянутые раскосые фары и крупная эмблема Peugeot на капоте позволяют без труда идентифицировать принадлежность автомобиля к французской марке. Только обойдя автомобиль вокруг, обращаешь внимание на силуэт, знакомый по Mitsubishi Outlander XL и особенно на заднюю стойку с обратным наклоном. Сзади 4007 отличается рубиновыми фонарями оригинальной формы и окрашенной под метал накладкой с логотипом марки.
Агрессивная внешность Peugeot 4007 гармонично вписывается в любое окружение Вчетвером устраиваемся в салоне вполне комфортно, задние сиденья сдвигаются в продольном направлении, а спинка регулируется по углу наклона. Находясь на заднем сиденье можно пожаловаться только на большую высоту крепления ремня безопасности, которая к тому же не регулируется. Если прислониться к боковой стенке при моем росте 1,76 ремень все время соскальзывал в направлении шеи, однако если смотреть на дорогу через лобовое стекло ремень никаких проблем не создавал. В остальном эргономика заднего ряда выше всяких похвал, места для ног вполне достаточно, сиденье в меру мягкое, подголовники удобные. В распоряжении задних пассажиров также подстаканники в откидной средней секции сиденья. Первые 400 км пути до Нижнего Новгорода пролетели очень быстро и совсем не утомили.
После остановки пересаживаюсь за руль. Высокая посадка обеспечивает отличную обзорность. Легко подгоняю по себя кресло с электрическими регулировками и рулевую колонку. Приборная панель с раздельными колодцами спидометра и тахометра, а также расположенным между ними информационным дисплеем маршрутного компьютера обладает отличной информативностью и приятной подсветкой в ночное время.
| | |
В профиль сходство с Mitsubishi Outlander XL уже не скроешь | Раскисшая грунтовка не преграда для 4007 | Дизайн Peugeot 4007 вполне современен |
| | |
У владельцев Peugeot 4007 не будет проблем с парковкой |
В нашем распоряжении автомобиль с четырехцилиндровым 2,4-литровым двигателем мощностью 170 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель очень эластичен, приятно разгоняет автомобиль практически при любых оборотах, легко раскручивается до максимальных, не досаждая при этом излишним шумом. Скорость внутри совсем не чувствуется, вплоть до срабатывания ограничителя. Обгоны на узких участках трассы Нижний Новгород – Казань даются легко. После аномально жаркого лета дорога местами сильно разбита фурами, но подвеска кроссовера легко проглатывает любые неровности, не досаждая сильной раскачкой. Хочется отметить, что конструкторам удалось найти отличный баланс жесткости и энергоемкости подвески, комфорта и управляемости, чем всегда славились автомобили Peugeot. На ровной дороге управляемость вообще не отличается от легкового автомобиля. Дорожный просвет в 20 см позволяет чувствовать себя уверенно на грунтовых дорогах, в том числе достаточно разбитых, а также наверняка станет очень актуальным в любом городском дворе после обильного снегопада. На скользком от дождя асфальте ведущие колеса пробуксовывают при резком старте с места, помогает ESP и подключение полного привода. Средний расход топлива составил 10,3 л, что, учитывая интенсивные разгоны, длительную езду на скорости в 140 км/ч и участки, где из-за запрещенного обгона приходилось тащиться за фурами, более чем приемлемо.
На второй день изучали окрестности Казани на автомобилей с вариатором. Динамические характеристики кроссовера с такой трансмиссией заметно хуже, но плавное ускорение и ровная тяга обеспечиваются во всем диапазоне оборотов. Вариатор экономичнее традиционного автомата, но по сравнению с «механикой» средний расход возрос примерно на 2 л. Немного исправить ситуацию можно, включив спортивный режим, в этом случае трансмиссия «держит» передачу вплоть до срабатывания ограничителя.
| | |
Зилантов монастырь - жемчужина Казани |
| | |
В нашем путешествии просторный багажник оставался пустым, но его объема в 510 литров будет вполне достаточно для необходимых в поездке вещей, а для перевозки больших грузов спинка заднего сиденья складывается по частям, увеличивая багажник до максимального объема в 1686 л.
Peugeot 4007 выпускается как полным приводом, так и с приводом только на передние колеса. В первом случае при помощи селектора водитель может выбрать режим работы трансмиссии и использовать на асфальте только передний привод, подключая заднюю ось по необходимости: режим 4WD Auto на скользкой или заснеженной дороге, когда электроника будет передавать крутящий момент на заднюю ось только при проскальзывании ведущих колес и режим 4WD Lock в условиях бездорожья, когда используется эмуляция блокировки межосевого дифференциала. Автомобили с приводом на передние колеса доступны только с двухлитровым мотором мощностью 147 л.с. Такой кроссовер будет интересен жителям мегаполисов, для которых на первом месте агрессивная внешность «под джип» и высокая посадка. В активе такого автомобиля привлекательная цена от 919 000 рублей за версию с 5-ступенчатой механической коробкой передач и базовой комплектацией Access. Версия с вариатором выпускается только в комплектациях Active и Allure обойдется минимум на 75 тысяч рублей дороже. В средней комплектации Active кроссовер оборудован системами ABS и ESP, круиз-контролем, аудиосистемой CD-MP3, подогревом передних сидений, лобового стекла и зеркал, противотумаными фарами, 6 подушками безопасности, системой крепления детских сидений Isofix и легкосплавными колесными дисками 16". Максимальная комплектация дополнительно включает в себя тонированные боковые и задние стекла, ксеноновые фары, задний парктроник, легкосплавные диски на 18", ченджер на 6 CD дисков, кожаную отделку салона и водительское сиденье с электрическими регулировками. В максимальной комплектации автомобиль доступен только с вариатором и стоит 1 млн. 154 тыс. и 1 204 тыс. с двигателями 2,0 и 2,4 литра соответственно.
| | |
Владелец Peugeot 4007 может выбрать свою дорогу... |
| | |
... и место для пикника |
По результатам нашего пробега хочется отметить, что Peugeot 4007 – сбалансированный кроссовер, идеальный автомобиль для путешествий, который сохраняя управляемость легкового автомобиля, позволяет быстро и с комфортом преодолевать большие расстояния, не утомляя водителя и пассажиров, а также уверенно чувствует себя на легком бездорожье. Комплектация автомобиля включает все необходимое, причем за разумную цену.
В заключении хочу поблагодарить представительство Peugeot за возможность познакомиться с автомобилем в условиях такого увлекательного путешествия.
Храм всех религий в поселке Старое Аракчино под Казанью и автомобиль всех дорог | | |
Peugeot 4007 на дорогах России |
| | |
| | |
© CarExpert.ru
25.10.2010